Головной офис и производство Kirsch Pharma HealthCare GmbH в Ведемарке, Германия
По ту сторону Кейптауна
Beyond– проект, который сочетает в себе комфортный современный дом и арт-пространство.
Дом расположен на крутом склоне, ведущем к береговой линии со знаменитыми белыми пляжами Клифтона и Двенадцати Апостолам. Вход в Beyond– с самой оживлённой улицы Южной Африки Неттлтон-роуд. С этой стороны архитектура наиболее драматичная и монументальная: четырёхуровневый основной объём дополнен двумя более лёгкими по конструкции и светлыми по тону. Главный фасад, по словам авторов проекта, отвечает определению архитектуры Ле Корбюзье – «великолепная игра объёмов, собранных под светом неба».
На нижних уровнях расположены шесть больших комнат, три из которых могут объединены в семейный люкс или пространство для развлечений с двойной высотой. Здесь есть спа, игровой зал и кинотеатр.
Основная функциональная программа содержится на самом верху здания – в просторном двухуровневом открытом пространстве. Здесь расположены кухня, бар, столовая, гостиная, комнаты, арт-студия в мезонине и зимний лаунж.
Как и в других проектах SAOTA, в Beyond максимально нивелируются границы внешнего и внутреннего пространств, так, что общественные зоны открываются к саду и окружающему пейзажу: и Национальный парк, и горы, и море словно становятся частью дома.
Способствуют такому плавному переходу объёмов и плоскостей выбранные для проекта материалы: металл, бетон, стекло и дерево «перетекают» друг в друга, образуя гомогенную среду, богатую текстурами и оттенками.
Отсутствуют границы и между домом и арт-пространством: произведения коллекции современного южноафриканского искусства тонко вплетены в интерьер. Гобелен Пола Бломкампа и скульптуры Пола Эдмунда оживляют гостиную, игривая рыба Blowfish Порки Хефера «плавает» в зоне развлечений, а африканские маски на кухне эффектно разбавляют тёмную монотонную стену, добавляя ей фактуру.
Над интерьерами работала команда южноафриканской студии ARRCC, а мебель и предметы декора были созданы OKHA.
Фото: Adam Letch, Stefan Antoni
Комментарии