Апартаменты FENDI в One Sanlitun, Пекин
Отель Shenzhen Marriot Nanshan
Автор проекта: | CCD/ Cheng Chung Design |
Отель Shenzhen Marriot Nanshan расположен в деловом центре района Наньшань. Дизайнеры интегрировали местную культуру в дизайн интерьера отеля, чтобы не только обеспечить гостям прекрасный отдых, но и познакомить с локальными традициями.
Район Наньшань исторически известен как участок с богатыми равнинами и водными ресурсами, питающими культуру рыбацкой деревни в течение многих лет. Ещё одна особенность – ткацкое ремесло: местные жители всегда ткали своими руками не только рыболовные сети и снасти, но и одежду, обувь и шляпы.
Отель граничит с горным хребтом, покрытым цветами личи.
Рыбацкие деревни, ткацкие ремёсла, рыболовные сети и снасти, холмы и красивые цветы личи стали источниками вдохновения для дизайна отеля.
Входная группа и лобби отеля 1F
Основная идея входной группы – интеграция естественных элементов – растений, мха в современную обстановку. Грубые натуральные брёвна сочетаются с тонкими линейными металлическими пластинами, камень – с большими экранами и лампами. Все элементы подобраны и устроены так, чтобы подчеркнуть взаимодействие света, тени и цвета и создать атмосферное пространство, объединяющее элегантный восточный стиль с современным.
Арт-объекты
Так как отель призван познакомить постояльцев с местной культурой, то дизайнеры выбрали в качестве декора лобби художественные произведения: «Расстояние» и «Паруса».
Первый арт-объект символизирует течение времени и продолжительность человеческой жизни. Форму напоминает береговую линию или волну.
Второй арт-объект был сделан в форме полумесяца. Он похож на рыболовное судно, которое должно плыть к отрытому океану.
3F & 4F Банкетный зал и конференц-зал
Главный принцип дизайна отеля – создать мирный курорт посреди суетливого переполненного города. Для организации всего пространства применяется свободный пространственный рисунок, поэтому гости чувствуют себя так, словно находятся в красивом саду: вертикальные деревянные экраны, напоминающие образы деревьев, люстры банкетного зала, словно цветы.
Мобильные настенные перегородки могут быть гибко и легко отделить и объединить некоторые участки конференц- и банкетных залов для проведения деловых и развлекательных мероприятий.
Лобби 3F украшает арт-объект «Наньшань». Произведение сделано из платины и напоминает многослойную гору с водным потоком.
Там же находится другой арт-объект из дерева – «Капля воды».
В лобби 4F находится вторая версия арт-объекта «Парус». Основная идея всё та же – полумесяц, напоминающий рыбацкую лодку, которая должна плыть к открытому океану.
В лобби 3F, около лифта, находится арт-объект «Наньшань 2». Кусочки акрилового пластика разного размера подвешены на стальных проволоках на разных высотах, образуя форму горы Наньшань.
43F Лобби-зал
В этом пространстве всё – экраны, камины, текстиль – напоминает о ткацких ремёслах, сетях, горах и цветах личи. Здесь есть изображения рыбацких и парусных лодок, покоящихся на берегу моря, цветы. Дизайнеры хотели создать для почётных гостей, вынужденных остановиться в отеле для деловых переговоров и мероприятий вдали от дома, мирную и уютную атмосферу из «Поэмы для питья», написанной Дао Юаньминем: «Собирая хризантемы у восточного забора, я неторопливо смотрю на южные горы».
Арт-объект из дерева «Бегущая лошадь». Высота – 260 см.
Лошадь – символ благоприятности в китайском обществе. Кусок дерева был разрезан на несколько слоёв, чтобы показать динамику и большой импульс энергичного животного в беге.
Арт-объект из дерева «Сборка»
Структура, широко применяемая в древнекитайской деревянной архитектуре, выполнена в традиционной технике. Она не только символизирует древнюю китайскую культуру и мудрость, но и создаёт визуальный центр в современном архитектурном пространстве.
44F Китайский ресторан
Тема цветов продолжается в интерьере китайского ресторана. Живописный лотос на центральной стене становится фокусом пространства. Простые формы, стеклянные перегородки и необычные светильники придают ресторану домашнюю спокойную атмосферу.
44F Японский ресторан
Интерьер японского ресторана минималистичен и аскетичен. Яркими элементами служат стена из плит необработанного камня и стеллаж с бутылками, расположенными в определённом порядке.
Объединяет китайскую и японскую культуру на уровне 44F и арт-объект из бумаги «Источник». С одной стороны, он представляет архитектурный подход, применяемый в китайском садовом дизайне, с другой – раскрывает поэтический подход японского садового дизайна. Из бумаги созданы песок, вода, горы и долины. Иероглифы поверх рельефа задают произведению ритм.
SPA, бассейн и тренажёрный зал
Бассейн в отеле поддерживает концепцию арт-пространства: большие плетённые необычные светильники, игра с текстурами стены и эко-зоны, камин, дополняющий гармонию воды.
Гостевые комнаты
Интерьер гостевых комнат прост и лаконичен, из декора – лишь игра фактур. Светлая цветовая гамма и большие окна визуально увеличивают и без того просторные помещения.
Президентский люкс
Президентский люкс выдержан в благородных серых тонах, к минимуму сведён декор. Пространство организовано рационально: рабочий кабинет с небольшой библиотекой, зона отдыха со стильным современным камином.
Комментарии