Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
6 декабря 2017 г.

Бутик-отель Jingshan

Автор проекта: Continuation Studio

Этот проект начался с участка, который расположен на горном хребте, рядом с плотиной. Ранее здесь существовало двухэтажное «общежитие» в стиле Сан-Хо-Юань, построенное ещё в 1980-х гг., с внутренним двором, окружённым блоком вогнутой формы. В центре стоит древняя сосна – сердце двора, с плотной кроной, покрывающей половину внутреннего дворика и часть здания.

Кроме того, исторический контекст участка, к северу от горы Цзиншань, где когда-то проводились чайные церемонии, имеет важную культурную ценность.

Чайная комната Дзен

Изучая окрестности, архитекторы решили уменьшить высоту западной части зданий до одного этажа, беря в расчёт отношения внутреннего двора и остальной части здания с контурами отдалённых холмов на западе. Благодаря этому  закат словно ложится на внутренний двор, выразительно освещая главный фасад.

Терраса, с которой видны горы

Угловое окно гостевой комнаты с видом на горы

Фойе. Закат, отражающийся на стенах

Двухэтажное здание бутик-отеля. Внутренний двор

Отражающие воды и свет визуально дополняют объём Дзен-храма и придают ему интенсивное ощущение ритуала.

Дзен-храм

Южная стена двора высотой 160 см отделяет двор от дикого леса. Пути, ведущие к отелю, проходят через два угла с северной стороны здания. Через главный вход в северо-западной части можно увидеть сохранившуюся во дворе сосну. 

Пути, ведущие к отелю

Вход в отель

К северо-восточному входу открывается фойе. Цвет чёрного металла полупрозрачной стальной лестницы в них и природной зелени гармонично сочетаются друг с другом. Эти фойе визуально расширяют фактические 140 кв. м.

Фойе

Дзен-храм должен сохранять образность горы, в этом помогает и фактический опыт – чтобы войти в отель, нужно достаточно высоко подняться, а также прогулки внутри Jingshan, напоминающие путешествия в горах.

Вход и внутренний двор располагаются на разных высотах, что создаёт световые нюансы между различными пространствами. Свет в пространстве деликатно контролируется с помощью карнизов, воды, колоннады, решётки, горизонтов и других элементов. Световые различия демонстрируют переход от тёмного «неясного» к яркому «современному», от низшего к высшему, и, в конечном счёте, достигают высшей яркости на террасе на крыше, где в поле зрения открываются лишь небо и сосновый купол, а архитектура исчезает.

Внутренний двор

Комната для завтрака

Гостевая комната

Крыша комнаты для завтрака, гостевая комната и терраса

В основу метода проектирования, особенно в плане открывающихся видов, лёг концепт «сидеть лицом к лицу с природой». Ось двора и оба ритуальных угла символизируют связь между природой и человечеством.

Вид с балкона гостевой комнаты

Комната для завтрака

Терраса

Природные локальные материалы, которые авторы использовали в проекте – дерево, камень, железо, белая краска и стекло – подразумевают естественность и долговечность, лежащие в основе архитектурного обновления.

Фото: SHIROMIO Studio

Ведущие архитекторы: Jiu-jiang Fan, Wen-ting Zhai, Shuang-erLyu, Qi Gao, Luan-duo Huang

Консультанты: Jian-kang Sheng, Yong-gang Hua, Dan Zhu, Jian-bao Huang


Автор проекта: Continuation Studio

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта