Новая классика в интерьере дома в Подмосковье
Апартаменты премиум класса в РАССВЕТ LOFT*STUDIO
Автор проекта: | Studio 25 Авторские интерьеры |
Современный двухэтажный лофт общей площадью 160 кв. м в самом центре Москвы, расположен на территории бывшей мебельной фабрики «МЮРЪ и МЕРИЛИЗЪ», детища шотландских предпринимателей начала ХХ века.
«Мы устали от кирпичных кладок, удивите нас чем-нибудь нетривиальным!» – прозвучало от клиентов во время составления тех. задания. Заказчики желают лофт, но не брутальный, а лёгкий, в какой-то мере даже уютный. Интерьер, в котором есть всё лучшее, что присуще современным стилям.
Просторное помещение с высокими потолками и большими окнами. Первый этаж – гостиная, кухня, санузел. Второй этаж – библиотека, спальня, гостевая комната, два санузла. Как разбить единое пространство на несколько жилых помещений, чтобы каждое из них было достаточно просторным и в дневные часы имело источник естественного освещения? Приходится хитрить с планировкой, изобретать новаторские интерьерные решения – пример тому архитектура второго этажа, где открытое, солнечное пространство занимает кабинет, а гостевая и основная спальни отделены стеклянной перегородкой, через которую проникает дневной свет.
Если есть необходимость закрыться в гостевой от посторонних глаз, достаточно задёрнуть штору. Окно даёт достаточно света, чтобы ни в гостевой, ни в основной спальне не было нежелательного полумрака.
С планировкой определились – теперь непосредственно о дизайне. «Мягкий» лофт предполагает наличие в интерьере не вполне лофтовых деталей. Дерево – живой материал. А использованный в одной композиции с модным бетоном и стеклянными перегородками, он выглядит живым вдвойне. И пусть изделия из древесины не так уж часто используются в интерьерах стиля лофт, но если они вписаны грамотно, то становятся самой яркой деталью обстановки. Той, что неизменно притягивает взгляд. В нашем случае, ключевым элементом дизайна стала лестница-стеллаж из натурального дерева. Она не контрастирует с чисто лофтовскими деталями, а выполнена в едином с ними посыле – но при этом добавляет в общую композицию ровно столько диссонанса, сколько необходимо для создания задуманного эффекта.
Studio 25
Комментарии